Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
+3
petr1
SingJI
Admin
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Уважаемые коллеги. Все касающиеся курса вопросы вы можете задавать в данной теме.
Убедительная просьба, формулировать ваш вопрос как можно точнее. Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки.
С уважением, Администрация.
Убедительная просьба, формулировать ваш вопрос как можно точнее. Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки.
С уважением, Администрация.
За место заработка стоит прочерк
Здравствуйте! Появился такой заказ, в котором в графе Заработок стоит прочерк , что это означает?
SingJI- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-02-27
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Добрый день! Судя по некорректной дате заказа - ошибка системы, такое бывает. Подождите некоторое время, заказ будет либо скорректирован, либо удален.
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Дата корректная, покупка была совершена 7 марта, 6 апреля дата подтверждения. Но вот почему то в колонке зарабаток стоит прочерк. Может в техпо обратиться?
SingJI- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-02-27
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
SingJI пишет:Дата корректная, покупка была совершена 7 марта, 6 апреля дата подтверждения. Но вот почему то в колонке зарабаток стоит прочерк. Может в техпо обратиться?
Добрый день. Проблема не прошла?
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Здравствуйте! Написал в тех. поддержку, ответили что какая то ошибка произошла, передали ее рекламодателю и решают вопрос, как только что-то будет известно обновят информацию о комиссии. Сейчас много другого вылезает, комиссия не соответствует заявленной рекламодателем, и скидывают суммы за первые заказы, как я писал что за 28.02.2015 г. заработок составлял , теперь же он составляет .
Вот еще пару примеров косяков:
ну и старый конечно же, который они не смогли исправить за неделю
Если чем то можете помочь, то буду очень благодарен, так как деньги терять не очень то хочется...
Вот еще пару примеров косяков:
ну и старый конечно же, который они не смогли исправить за неделю
Если чем то можете помочь, то буду очень благодарен, так как деньги терять не очень то хочется...
SingJI- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-02-27
О составлении шаблонов объявлений
Здравствуйте!
Большинство товаров люди не ищут по их названиям. Например, никто не будет искать по фразе "Шкаф для одежды Гранд Рояль 2100-М22" или "Tako Jumper X Baby Collection 3" (это модель коляски). Они будут искать "шкаф в прихожую коричневый" или "большая коляска на резиновых колесах". Получается, тысячи названий товаров в выгрузке и составление списка ключей по этим правилам:
5. Добавлять в качестве ключевого слова название товара, как оно указано в прайс-листе рекламодателя
6. Предыдущее правило + продающие слова
не имеют смысла.
Учитывая, что люди кликают на те объявления, в которых есть ключевые слова, которые они вводили при поиске, такие кампании не будут генерировать даже значительного числа показов, т.к. люди просто не знают названий всех этих товаров и не ищут по ним. Как тогда быть? Нужен альтернативный алгоритм, который позволит массово показывать объявления по тем запросам, которые люди реально используют.
Большинство товаров люди не ищут по их названиям. Например, никто не будет искать по фразе "Шкаф для одежды Гранд Рояль 2100-М22" или "Tako Jumper X Baby Collection 3" (это модель коляски). Они будут искать "шкаф в прихожую коричневый" или "большая коляска на резиновых колесах". Получается, тысячи названий товаров в выгрузке и составление списка ключей по этим правилам:
5. Добавлять в качестве ключевого слова название товара, как оно указано в прайс-листе рекламодателя
6. Предыдущее правило + продающие слова
не имеют смысла.
Учитывая, что люди кликают на те объявления, в которых есть ключевые слова, которые они вводили при поиске, такие кампании не будут генерировать даже значительного числа показов, т.к. люди просто не знают названий всех этих товаров и не ищут по ним. Как тогда быть? Нужен альтернативный алгоритм, который позволит массово показывать объявления по тем запросам, которые люди реально используют.
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
SingJI , мы пообщались с ТП партнерской сети по вашему вопросу. Если вы корректно написали запрос в техподдержку "где слон", остается только ждать. По опыту, в 80% случаев такие вопросы решаются в пользу партнера.
С уважением, Игорь.
С уважением, Игорь.
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
petr1 , добрый день.
Вы правы, но лишь отчасти. Люди часто ищут конкретную модель к покупке. Посидели на форумах, в каталогах, выбрали понравившееся и затем отправляются на поиски, где бы купить поближе и выгоднее. И в таком случае они видят нашу рекламу и многие из них покупают.
Если оставить общие ключевые запросы, например "купить телевизор" ,то на объявление будет нажимать много зевак, еще не определившихся с моделью которую они хотят купить. Как следствие, будем много кликов и мало заказов а это невыгодно.
Мы сейчас готовим дополнительный урок с более тонкой настройкой и рекомендациями по товарным темам. Один нюанс из него расскажу вам сейчас, он позволит вам увеличить количество показов.
После создания компании, необходимо отредактировать вручную поисковые запросы, например:
У нас имеется товар, телевизор Samsung NT5500 UNR 928. И, как следствие ключевой запрос вида "Samsung NT5500 UNR 928 всего за 14990!" Мы обрезаем маркировку до "Samsung NT5500" или даже до "Samsung NT". В итоге, наше объявление показывается не только по запросу одной конкретной модели, но и при запросе любой модели этой группы или самой группы. Количество показов увеличивается, но они по прежнему максимально целевые.
С уважением, Игорь.
Вы правы, но лишь отчасти. Люди часто ищут конкретную модель к покупке. Посидели на форумах, в каталогах, выбрали понравившееся и затем отправляются на поиски, где бы купить поближе и выгоднее. И в таком случае они видят нашу рекламу и многие из них покупают.
Если оставить общие ключевые запросы, например "купить телевизор" ,то на объявление будет нажимать много зевак, еще не определившихся с моделью которую они хотят купить. Как следствие, будем много кликов и мало заказов а это невыгодно.
Мы сейчас готовим дополнительный урок с более тонкой настройкой и рекомендациями по товарным темам. Один нюанс из него расскажу вам сейчас, он позволит вам увеличить количество показов.
После создания компании, необходимо отредактировать вручную поисковые запросы, например:
У нас имеется товар, телевизор Samsung NT5500 UNR 928. И, как следствие ключевой запрос вида "Samsung NT5500 UNR 928 всего за 14990!" Мы обрезаем маркировку до "Samsung NT5500" или даже до "Samsung NT". В итоге, наше объявление показывается не только по запросу одной конкретной модели, но и при запросе любой модели этой группы или самой группы. Количество показов увеличивается, но они по прежнему максимально целевые.
С уважением, Игорь.
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
а где там вручную править поисковые запросы?) не могу найти, сорри
rf.id- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2015-02-28
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Присоединяюсь к вопросу. Это нужно делать уже в интерейсе Директа для каждого объявления в отдельности?rf.id пишет:а где там вручную править поисковые запросы?
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Как запустить нерабочие объявления после заливки кампании
Сразу после заливки объявлений новой кампании из Апишопс в Директ у меня обычно часть объявлений попадает либо в раздел "Остановленные" (почему?), либо в "Отклоненные" (например, с формулировкой "Страница сайта, на которую ссылается объявление, не открывается или сайт не доступен"). Как перевести те и другие в раздел "Активные"? Т.е. как запутстить все остановленные объявления и отправить на повторную модерацию отклоненные?
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Не понимаю, в чем фишка этого спосроба - правки объявлений в Директе. Ключевики ведь подбираются при заливке кампании, по тое алгоритмам, которые мы выбрали при настройке кампании. Разве, если я исправлю объявление после заливеи, ключевики поменяются? Или нужно к каждому объявлению еще и ключи переделывать? Это порядочно работы выйдет...
Катерина- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-02-27
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Не понимаю, в чем фишка этого спосроба - правки объявлений в Директе. Ключевики ведь подбираются при заливке кампании, по тое алгоритмам, которые мы выбрали при настройке кампании. Разве, если я исправлю объявление после заливеи, ключевики поменяются? Или нужно к каждому объявлению еще и ключи переделывать? Это порядочно работы выйдет...
Катерина- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2015-02-27
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Мне кажется, вот это верный ответ:
При автоматчиеской работе многие объявления получаются корявые, а ключи со слишком широким охватом. Т.е. я подозреваю, править руками придется всё - и заголовки, и ключевики.Катерина пишет:Или нужно к каждому объявлению еще и ключи переделывать?
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
К сожалению, вынужден пока оставить эту тему. Сижу последние дни напролет, пытаясь добиться большого количества показов объявлений, но ничего не получается. Тут всплыло столько нюансов, что можно голову сломать. Саппорт Апишопса отвечает так, что я не смог на основе этих ответов понять, как редактировать кампанию, чтобы откорректировать неправильные заголовки и ключевые запросы. Нет четкого алгоритма, хотя они могли бы сделать видеоуроки по своему запутанному интерфейсу. Жаль, конечно.
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Взаимно, тоже ухожу, техпо гдеслон совсем не работает и не исправляет свои косяки. В последнее время кликов много, а продаж нет. Жду подтверждения заказов и все.petr1 пишет:К сожалению, вынужден пока оставить эту тему. Сижу последние дни напролет, пытаясь добиться большого количества показов объявлений, но ничего не получается. Тут всплыло столько нюансов, что можно голову сломать. Саппорт Апишопса отвечает так, что я не смог на основе этих ответов понять, как редактировать кампанию, чтобы откорректировать неправильные заголовки и ключевые запросы. Нет четкого алгоритма, хотя они могли бы сделать видеоуроки по своему запутанному интерфейсу. Жаль, конечно.
SingJI- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2015-02-27
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
petr1, если не сложно, выложите пожалуйста вашу переписку с поддержкой апишопс.
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Это уже неактуально, технически я с апишопсом более-менее разобрался, но проблема в другом, в самой стратегии работы. Во-первых, большинство выгрузок никуда не годится, в них названия товаров длинные и построены по разным принципам у разных рекламодателей (где-то производитель+модель, а где-то просто модель и т.д.). Из таких названий получаются плохие объявления.
Во-вторых, трафик. Даже создав кампанию по производителям товаров (что ищут гораздо чаще, чем конкретные модели), мне удается выжать максимум пару десятков кликов в день. Откуда у некоторых тысячи переходов и десятки заказов, я так и не понял, это какая-то фантастика.
В общем, речи о том, чтобы как в уроке быстренько залить кампанию из выгрузки и тут же начать получать, по крайней мере, много трафика, не идет. Все эти выгрузки как минимум нуждаются в ручной правке, а когда тысячи товаров, то это становится нереализуемым на практике силами одного человека.
Во-вторых, трафик. Даже создав кампанию по производителям товаров (что ищут гораздо чаще, чем конкретные модели), мне удается выжать максимум пару десятков кликов в день. Откуда у некоторых тысячи переходов и десятки заказов, я так и не понял, это какая-то фантастика.
В общем, речи о том, чтобы как в уроке быстренько залить кампанию из выгрузки и тут же начать получать, по крайней мере, много трафика, не идет. Все эти выгрузки как минимум нуждаются в ручной правке, а когда тысячи товаров, то это становится нереализуемым на практике силами одного человека.
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
ПРОСЬБА НЕ ОСТАВИТЬ БЕЗ ОТВЕТА!
Здравствуйте, уважаемые наставники.
Появились некоторые вопросы по эффективности рекламных компаний.
Вопрос 1: Как определить какая из компаний более эффективна, чем другие, если в статистике показывается только количество продаж и количество показов? Или мы что-то упустили из виду? Или что-то открывается после продаж?
Вопрос 2: За что списывает деньги Я.Директ: за переходы на сайт продавца или за продажи на сайте продавца?
И просьба к Вам - дайте больше фишек, если Вы заинтересованы в наших заработках. Мы готовы развиваться в данном направлении, но на первоначальном этапе необходимо больше информации!
С уважением, Анютка и Пашка
Появились некоторые вопросы по эффективности рекламных компаний.
Вопрос 1: Как определить какая из компаний более эффективна, чем другие, если в статистике показывается только количество продаж и количество показов? Или мы что-то упустили из виду? Или что-то открывается после продаж?
Вопрос 2: За что списывает деньги Я.Директ: за переходы на сайт продавца или за продажи на сайте продавца?
И просьба к Вам - дайте больше фишек, если Вы заинтересованы в наших заработках. Мы готовы развиваться в данном направлении, но на первоначальном этапе необходимо больше информации!
С уважением, Анютка и Пашка
Анна_и_Павел- Сообщения : 7
Дата регистрации : 2015-04-01
Откуда : САРАТОВ
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Вот правильный ответ на этот вопрос:
Директ никак не связан с рекламодателями, его задача - обеспечить переходы, и всё.Анна_и_Павел пишет:За что списывает деньги Я.Директ: за переходы на сайт продавца
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Скажите, а что значат эти цифры в Директе в статистике кампании?
Это вопрос наставникам, конечно.
Это вопрос наставникам, конечно.
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Добрый день. Эффективность компании нужно оценивать только по ЕРС (заработок на клик) Все остальные показатели - вторичны.
petr1, мы не знаем, какие в данном графике конверсии учитывает ЯД. Скорее всего в качастве цели там стоят не продажи, а нечто другое. Попробуйте уточнить у поддержки Апишопс.
С уважением, Игорь.
petr1, мы не знаем, какие в данном графике конверсии учитывает ЯД. Скорее всего в качастве цели там стоят не продажи, а нечто другое. Попробуйте уточнить у поддержки Апишопс.
С уважением, Игорь.
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Да, уже. В Апишопс отправили в Гдеслон, а там сказали что тоже точно не знают, но предположили, что это, например, просмотр определенного количества страниц, но точно не продажи.
petr1- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2015-03-18
Re: Важно! Вопросы и ответы. В данной теме вы можете задавать любые вопросы касающиеся курса.
Приветствую разработчики, приветствую коллеги! После изучения курса настрой был весьма воодушевляющий, "аднака в действительности не всё как на самом деле"...
Идея, конечно, отличная - не надо завышать цены, не надо никому мозги крутить - шли трафик на хорошие магазины с хорошим товаром, люди будут покупать по нормальным ценам нужные вещи, магазы - нам платить. Всё ок. Но с настройками всё же надо что-то менять... Изучила подробно все материалы, включая и новый урок (обо много в нём дотумкала и сама) Да, стандартные (предложенные в курсе) - слишком сухие.
Сделала 3 кампании (телеящики - что в уроках) и 2 по бытовой технике. Показов 31, 17 и 53 (только показов! не говоря уж о кликах, которых 0).
....Огорчило и то, что судя по видео в новом уроке - показов и кликов по созданным авторами кампаниям - тоже весьма не ахти.... А разница по времени в уроке №6 и новом дополнительном уроке - месяца 2 (как я поняла).
Темпы весьма кислые... Что я меняю в настройках: Отталкивают от того, как бы я разыскивала товар, как клиент (и как любой простой житель России может изобразить на клаве своего компа)
1. Добавляю больше продающих слов: не только "купить", "заказать", но и другие: названия всей бытовой техники (стиральные машины, утюги и проч), названия магазинов (техносила, мвидео, 003). Предварительно проверила эти запросы на wordstatyandex - зпросов много - около 100 000-200 000 (но не только по Москве и Питеру с прилежащими землями, а по всей России)
2. Регионы - изменила на всю Россию. Москва и Питер - заполонены товарами. А в регионах еще много спроса. Если у человека есть комп и он может кликнуть по рекламе - значит он может и потенциально купить.
3. В "Настройках правил составления ключевых слов" (где мы отмечали пп 5-6) - выделяю пункты 1-6,19-41 (как-то там странно с порядковыми номерами???), 21-22, 25-30, 48-65. Потому что люди могут писать самые разные запросы, и с ошибками, и без артикулов, и не латиницей, и без дефисов.
4. Текст в Шаблонах изменила, добавив всякие "Скидки, распродажи и ликвидации". Но всё равно объявления корявенькие.
А теперь, внимание, НАКОПИВШИЕСЯ ВОПРОСЫ:
1. Мне не совсем понятно по какому признаку в объявлении выбирается "Шаблон", "Короткий шаблон" или "Самый короткий шаблон".
2. Отредактировать вручную более 2000 объявлений и отрубать у них хвосты в виде артикулов - просто нереально: тут можно сутками просиживать за компом, а выхлопа может быть и ноль. Что можно заменить и поставить кроме [ProductName]? Например [Бренд]. ???
Опытные коллеги и уважаемые наставники, верны ли мои размышления и изменения? Я буду следить за тем, поменялось ли что-то в показах в более оптимистичную сторону или нет. 17 показов - это ничто.... Даже и 53... Так тыщу в день не заработать.... и даже в год....
Идея, конечно, отличная - не надо завышать цены, не надо никому мозги крутить - шли трафик на хорошие магазины с хорошим товаром, люди будут покупать по нормальным ценам нужные вещи, магазы - нам платить. Всё ок. Но с настройками всё же надо что-то менять... Изучила подробно все материалы, включая и новый урок (обо много в нём дотумкала и сама) Да, стандартные (предложенные в курсе) - слишком сухие.
Сделала 3 кампании (телеящики - что в уроках) и 2 по бытовой технике. Показов 31, 17 и 53 (только показов! не говоря уж о кликах, которых 0).
....Огорчило и то, что судя по видео в новом уроке - показов и кликов по созданным авторами кампаниям - тоже весьма не ахти.... А разница по времени в уроке №6 и новом дополнительном уроке - месяца 2 (как я поняла).
Темпы весьма кислые... Что я меняю в настройках: Отталкивают от того, как бы я разыскивала товар, как клиент (и как любой простой житель России может изобразить на клаве своего компа)
1. Добавляю больше продающих слов: не только "купить", "заказать", но и другие: названия всей бытовой техники (стиральные машины, утюги и проч), названия магазинов (техносила, мвидео, 003). Предварительно проверила эти запросы на wordstatyandex - зпросов много - около 100 000-200 000 (но не только по Москве и Питеру с прилежащими землями, а по всей России)
2. Регионы - изменила на всю Россию. Москва и Питер - заполонены товарами. А в регионах еще много спроса. Если у человека есть комп и он может кликнуть по рекламе - значит он может и потенциально купить.
3. В "Настройках правил составления ключевых слов" (где мы отмечали пп 5-6) - выделяю пункты 1-6,19-41 (как-то там странно с порядковыми номерами???), 21-22, 25-30, 48-65. Потому что люди могут писать самые разные запросы, и с ошибками, и без артикулов, и не латиницей, и без дефисов.
4. Текст в Шаблонах изменила, добавив всякие "Скидки, распродажи и ликвидации". Но всё равно объявления корявенькие.
А теперь, внимание, НАКОПИВШИЕСЯ ВОПРОСЫ:
1. Мне не совсем понятно по какому признаку в объявлении выбирается "Шаблон", "Короткий шаблон" или "Самый короткий шаблон".
2. Отредактировать вручную более 2000 объявлений и отрубать у них хвосты в виде артикулов - просто нереально: тут можно сутками просиживать за компом, а выхлопа может быть и ноль. Что можно заменить и поставить кроме [ProductName]? Например [Бренд]. ???
Опытные коллеги и уважаемые наставники, верны ли мои размышления и изменения? Я буду следить за тем, поменялось ли что-то в показах в более оптимистичную сторону или нет. 17 показов - это ничто.... Даже и 53... Так тыщу в день не заработать.... и даже в год....
Vassya- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-04-27
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|