Приватный форум "Бизнес Коктейль 2015"
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.

Перейти вниз

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  Empty Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.

Сообщение автор Admin Пн Фев 23, 2015 9:19 am

Помимо схемы настройки описанной в видеокурсе, мы обещали вам еще одну, более гибкую и профессиональную. Вот она. Первый этап настройки практически идентичен, но все же прочитайте целиком для закрепления.

Итак, давайте по шагам разберём каждое наше действие.

1. Для начала надо зайти в раздел Инструменты, подраздел XML/CSV выгрузки - http://www.gdeslon.ru/export_files

2. Далее нам необходимо сгенерировать XML выгрузку. У нас существует два типа выгрузок:

- по рекламодателю, выбираете интересующий магазин и его категорию или категории.
- сквозная выгрузка, выбираете категорию или категории из нашего каталога товаров. Туда могут входить товары разных рекламодателей.
Для нашего примера мы возьмём выгрузку по рекламодателю. Нажимаем кнопку «Добавить выгрузку по рекламодателю»:

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  11

3. Затем открывается окно с настройками выгрузки. Данный этап мы рассмотрим более подробно.

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  2

1. Название выгрузки. Тут всё просто, пишите то название, которое Вам будет понятней и удобней.
2. Формат, выбираем XML. Файлы в этом формате с лёгкостью будет обработан в Apishops.
3. Выбираем рекламодателя, чьи товары планируем продавать.
4. Выбираем категории рекламодателя. Здесь стоит для начала изучить конкуренцию, размер ставок. Поэтому чем популярней категория товаров, тем цена за клик выше. Но мы всегда рекомендуем использовать разные категории или разных рекламодателей с одинаковыми категориями для того, чтобы выявить наиболее эффективные.На практике это выглядит примерно так: необходимо создать несколько выгрузок одного рекламодателя с разными категориями, а потом по Sub Id, речь о котором будет идти чуть позже, отслеживать эффективность определённой выгрузки. Если какая-то из выгрузок не окупила затраченные на неё деньги, то отключаем эту кампанию.
5. Sub Id в XML выгрузках — очень важный инструмент, который помогает не только сохранить Ваши деньги, но и преумножить их при правильном использовании.
Если Вы используете много выгрузок, разделяете трафик по источникам, то без него было очень трудно добиться эффективности, позволяющей иметь хорошую конверсию.
Пример: если Вы хотите протестировать выгрузку рекламодателя по трём разным источникам трафика (Яндекс.Директ, РСЯ, Google Adwords), то необходимо создать три одинаковые выгрузки с разными Sub Id. По истечению некоторого времени, в течении которого через Ваши ссылки пройдёт достаточное количество трафика для оценки, можно будет делать выводы об эффективности того или иного источника трафика.
4. Сохраняем и ждём генерации выгрузки. Слово «ждём» не всегда уместно, обычно выгрузка генерируется в течении нескольких минут. Но если товаров несколько тысяч или десятков тысяч, то придётся немного потерпеть.

5. Далее получаем ссылку на выгрузку, которую можно использовать. Выгрузку можно брать прямо с нашего сервера в заархивированном виде, Apishops с лёгкостью её обработает.

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  3

6. Заходим в Apishops, и создаём там новый проект. При создании необходимо выбрать первый тип, который предполагает использование нашей XML выгрузки.

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  4

7. С настройками проекта всё просто, но всё равно опишем их во избежание возможных ошибок.


Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  5


1. С названием всё просто — указываем любое понятное нам.
2. Описание можно оставить пустым, оно никак не участвует в работе.
3. URL сайта, можете ставить хоть gdeslon.ru, хоть домен рекламодателя, Яндекс всё равно расставит всем объявлениям домен рекламодателя.
4. Указываем адрес выгрузки из 5-го шага.
5. Устанавливаем галочку у поля «Zip» ведь наша выгрузка заархивирована. Устанавливаем обновление раз в сутки.
6. Ставим галочку у поля «Все товары в наличии». Выгрузки, которые мы генерируем состоят только из товаров, которые есть в наличии.
7. Снимаем галочку с поля «Привязывать к системным товарам». Данное поле, скорей, помогает реальным магазинам заказывать контент к товарам. Нам этого не требуется.
8. Снимаем галочку с поля «Автоматически определять релевантные урлы». В нашей выгрузке каждый товар имеет свою ссылку, которая ведёт на страницу с этим товаром на сайте рекламодателям. Поэтому с релевантностью у нас проблем нет.
Ну и далее жмём кнопку «Добавить».

8. Теперь необходимо привязать наш проект к аккаунту в GdeSlon.ru

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  8

Опять заходим в настройки проекта. В поле «Этот проект используется для рекламы через CPA-сеть» выбираем GdeSlon и указываем свой ID в нашей сети (его можно увидеть в личном кабинете в правом верхнем углу).

Ещё раз сохраняем проект.

9. Для продолжения работы необходимо создать кампанию. Пара важных дополнений:

- сервис Apishops имеет ограничение на количество создаваемых проектов, для каждого проекта сумма на балансе должна составлять 10$. К примеру, у Вас уже есть 5 работающих проектов, если Вы заходите добавить 6-й, то на счету должно быть минимум 60$;

- одна кампания может содержать максимум 1000 ключевых слов или товаров. Для каждой этой тысячи должны быть 10$ на балансе. Например: в выгрузке 1200 товаров, создастся две кампании, одна с 1000 товарами, вторая с 200 товарами. И в каждой кампании будет по 10$ на счету. На количестве объявлений для одного товара это никак не сказывается.


Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  61


10. Теперь самая важная часть работы: разбор настроек кампании. Рассмотрим самые важные из них:


Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  10

1. Размер ставки. Вы должны сами определить цену клика, хоть Apishops и предлагает по умолчанию цены. Чем выше цена клика, темы больше охват, тем выше вероятность того, что объявление будет показано в спецразмещении и впоследствии может получить высокий CTR (соотношение числа кликов к числу показов объявления). На CTR ещё влияет текст объявления, но согласитесь, что вероятность того, что по Вашему объявлению кликнут выше, если оно находится не внизу страницы, а сразу под поисковой строкой.
По опыту можем сказать, что со ставкой 0,01$ очень тяжело пробиться в выдачу, это связано с аукционной моделью формирования показа объявления. А по одному поисковому запросу всегда найдутся те, кто покупает клики ценой выше, чем 0,01$.
2. В поле «Максимальная доля расхода на показы в РСЯ» указываем 0%, тогда наши объявления будут показаны только в Яндексе.
3. Выбираем стратегию. Указанная стратегия «Показ по минимальной цене в спецразмещении и гарантии» даёт возможность выжать максимум: объявление будет показано настолько высоко, насколько это позволяет сделать цена клика.
4. Шаблон объявления. Именно от этого пункта зависит информативность объявления. Используйте свою фантазию для того, чтобы создать продающее объявление. Идеальных вариантов нет, но есть практика, которая доказывает, что в заголовке должно быть название товара, желательно продублировать его в тексте и крайне желательно указывать цену.
Заголовок объявления ограничен 33 символами, а текст — 75. Поэтому рекомендуем хорошо продумать каждое слово в каждом шаблоне.

Внимание! Вторая, расширенная схема настройки системы в рамках курса.  9


5. Рекомендуем отключить контроль CTR, который на окупаемость кампании влияет очень косвенно. Мы будем регулировать окупаемость с помощью других инструментов.
6. Длину ключевого запроса лучше сделать из семи слов. Это связано с тем, что часто название товара в выгрузке может содержать название категории и артикула. Если ограничить это значение,  то может оказаться так, что часть товаров из выгрузки не будет показана как раз из-за этого критерия.Теперь, собственно, и описание важной части интеграции.
7. Ограничиваем ту или иную фразу по конверсии в Gdeslon.ru. Если кампания маленькая или Вы только пробуете, то рекомендуем установить число кликов — 100. Это позволит быстрее отсеивать ключевые слова, которые не приносят прибыли. Чем больше переходов генерирует Ваш проект, тем больше фраз может быть отключено. А в свете того, что в статистике Вы сможете видеть поисковые запросы, по которым был сделан заказ, то со временем сможете составить простой набор ключевых слов, который дал наибольшую конверсию и доход.
8. Ограничиваем фразы по EPC (заработок с одного клика). Эта опция отлично будет работать в случае, если Ваши кампании дают много дорого трафика и продаж. Зачастую может оказаться так, что выгоднее покупать дешёвый трафик с небольшим числом продаж, чем платить двойную цену за клики, приводящие к большому количеству продаж товаров с низкой комиссией или высоким процентом отказов.
Все настройки кампании в Apishops имеют отличные информативные подсказки. Описанные алгоритмы настроек — не догма. Но, как показывает практика, в большинстве случаев они работают лучше всего.

Есть ещё один маленький секрет, которым мало кто пользуется: партнёры любят использовать в работе выгрузки из популярных товаров, но это не значит, что другие товары не покупают. Напротив, может оказаться так, что использовать выгрузки, например, из чаш для мультиварок, будет выгоднее, чем выгрузки, состоящей из зеркальных фотоаппаратов, даже не смотря на разницу в комиссии.

Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.

Обсуждать и задавать вопросы можно в этой теме.

Admin
Admin

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2015-02-18

https://bk2015.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения